Главная | Земельные вопросы | Сайт представительства бмв в россии

Официальные дилеры BMW


Приобретал автомобиль BMW Dxdrive в октябре года в данном автосалоне. При покупке автомобиля все было хорошо, таких условий на обслуживание не было практически ни у кого, особенно у ваших конкурентов из компании Mersedes-Benz. Обслуживание и доброжелательность работающего персонала не вызывала нареканий, но это ощущение длилось не очень долго.

По стечению обстоятельств я попал в ДТП и поехал на ремонт к данному дилеру. В ДТП пострадала передняя часть автомобиля, а именно передний бампер, передняя правая фара и капот. После ремонта, проехав километров перестала работать менявшаяся фара, и стала очень сильно запотевать.

BMW.Digital - Version Info

При обращении в сервис они не сразу смогли устранить неисправность, пришлось оставаться в сервисе и провести там целый день. Но даже после этого фара не была отремонтирована и не стала работать. С неработающей фарой мне пришлось ездить примерно две недели, как выяснилось в дальнейшем, не был плотно и корректно воткнут разъем блока управления фары. Так же менялся передний бампер, но почему-то при эксплуатации автомобиля зазор все время увеличивался, с данной проблемой обращался при прохождении планового ТО, или просто проезжая мимо, заезжал и мне возвращали бампер в нужное положение.

Последний раз выравнивали бампер 26 февраля года.

Дилерская сеть

По данной ситуации у меня до сих пор остается вопрос об уровне специалистов данного сервиса. После общения с ОД по телефону было понятно, что это якобы общая ошибка.

Удивительно, но факт! Авто сервис предложил устранить все повреждения за свой счет, на время ремонта автомобиля мне был предоставлен подменный автомобиль BMWX3. Со своей стороны также прошу принять меры в отношении к официальному дилеру.

При сдаче авто было указано на дёргание в автомате при переключении передач, свист при запуске и остановке двигателя, свист тормозных колодок. По результатам диагностики и проверки было выявлено, что необходимо поменять клапан ЕГР, сказали, что причина свиста в этом клапане. Но всю судьбу автомобиля и что с ним происходит, мне приходилось узнавать самому, мастер консультант со мной практически не связывался и не говорил, что происходит с автомобилем и какие работы производятся.

Так же сказали что авто будет готово Данный факт меня очень сильно удивил и привел в замешательство, так как я не совсем могу понять, как можно было так неосторожно управлять автомобилем клиента, особенно такой именитой марки. Авто сервис предложил устранить все повреждения за свой счет, на время ремонта автомобиля мне был предоставлен подменный автомобиль BMWX3. После того, как автомобиль отремонтировали, позвонили и сказали, что можно приезжать забирать авто. Урегулировать данную проблему сотрудники не очень сильно хотели.

С моей стороны было предложено мне предоставить новый автомобиль для его приобретения, на обоюдно выгодных условиях. После звонка менеджера по продажам, мне было предоставлено на выбор всего два автомобиля, которые подходили моим требованиям. Стоимость данных авто, меня не устроила, о чем я сказал менеджеру по продажам, он ничего больше не предложил.

И сказал, что мою машину оценили всего в рублей, что примерно дешевле рыночной стоимости на рублей. Работы по ремонту были выполнены качественно. Проехав километров, заглушив двигатель я услышал тот же самый свист с которым сдавал авто в сервис первый раз. Позвонив дилеру и сообщив о данной проблеме, меня сразу записали на диагностику.

сайт представительства бмв в россии вы

По результатам диагностики, со слов мастера, было сообщено, что подлежит замене генератор, свист был из-за него. Я попросил подменный автомобиль, который мне не предоставили, сославшись на отсутствие подменных авто в наличии, что меня очень сильно удивило. Как это так у дилера нет подменных авто, особенно для гарантийных авто.

Удивительно, но факт! И вот возник самый главный вопрос, а могут ли вообще найти источник свиста при запуске и остановке двигателя? Но всю судьбу автомобиля и что с ним происходит, мне приходилось узнавать самому, мастер консультант со мной практически не связывался и не говорил, что происходит с автомобилем и какие работы производятся.

Мне предложили забрать свое авто и ездить с неисправным генератором, чтоб не ждать пока он поступит в сервис, а когда он поступит пригнать машину и его быстро поменяют, якобы с авто ничего не случится. На данное предложение я был вынужден отказаться и сказал, что ездить на неисправном авто не собираюсь.

Удивительно, но факт! В выборе следующего автомобиле очень задумаюсь, особенно после данных событий.

Замена генератора длилась 7 дней. Машину я смог приехать забрать только Забрав машину, я уехал из автосалона с хорошим настроением и на любимом автомобиле, но опять не тут-то было, спустя километров, при остановке двигателя свист опять продолжался. И вот возник самый главный вопрос, а могут ли вообще найти источник свиста при запуске и остановке двигателя? Плюс добавился свист при уменьшении оборотов двигателя… До сих пор мне не позвонили и не сообщили, что происходит с моим автомобилем, не сообщили, что необходимо заменить… До этих событий я был уверен в данном автомобиле, а теперь нет ни уверенности и нет такой любви к данной марке, хотя я очень любил, и мне очень нравилась данная марка.

В выборе следующего автомобиле очень задумаюсь, особенно после данных событий. Мое мнение о марке сильно ухудшилось, благодаря именно автосервису. При последующей продаже автомобиля, о чем я уже сильно задумался, очень трудно будет объяснить покупателю, что покрашенный бок был по вине сервиса, а потерять в стоимости авто тысяч это очень реально.

Плюс знаю, что при аналогичных повреждениях на заводе, машина идет под списание, а у нас просто ремонт, с такими сильными последствиями. Хотя чисто по справедливости можно было предоставить мне новый автомобиль с минимальной доплатой, а разбитый в салоне уже продавать по ее реальной цене, но, к сожалению салону это видимо не выгодно, а репутация марки их не интересует. В скором времени собираюсь покупать новый автомобиль, по всем техническим характеристикам меня устраивала марка БМВ, но вопрос обслуживания ставит большой вопрос о поддержании данной марки.

Со своей стороны также прошу принять меры в отношении к официальному дилеру. Дополнительно уведомляю Вас о том, что данное обращение, равно как и переписка по нему будет широко освещена на ресурсе DRIVE2.

Читайте также:

  • Предварительное следствие по уголовному делу в пределах своей компетенции
  • Имеет ли законую силу расписка данная не гражданином рф
  • Отказали в отводе судьи
  • Что делать если просрочилась лицензия частного охранника