Главная | Защита прав потребителя | Задачи по особенной части уголовного права

Уголовное право


Омская академия МВД России, Векленко — доктор юридических наук, профессор темы 19 совместно с А.

Решения задач по Уголовному праву РФ.

Козун , 33 совместно с В. Борков — кандидат юридических наук, доцент темы 26, 33 совместно с С. Векленко , 34 ; А. Козун — кандидат юридических наук темы 19 совместно с С. Векленко , 21, 23, 29 ; К.

Задачи по уголовному праву

Николаев — кандидат юридических наук темы 27, 38 совместно с О. Расщупкиной , пояснительная записка ; А. Турышев — кандидат юридических наук темы 22, 24 ; А.

была Задачи по особенной части уголовного права Элвином

Кузнецов — кандидат юридических наук темы 20, 25, 26, 28 ; О. Расщупкина — кандидат юридических наук темы 27, 38 совместно с К Д.

Читать ONLINE Уголовное право \особенная часть\

Карпов — тема Сборник задач предназначен для проведения практических занятий по Особенной части уголовного права. При составлении задач авторы использовали опубликованные материалы судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, приговоры судов и материалы уголовных дел. В случае отсутствия судебной практики задачи готовились путем теоретического моделирования типовых ситуаций.

При формулировании условий задач реальные ситуации были адаптированы для возможностей использования в учебном процессе. Нормативный материал дан по состоянию на 10 февраля г.

Задачи по особенной части уголовного права промолчал Хилвар

Нумерация и наименование тем сборника соответствуют нумерации и наименованию тем рабочей учебной программы дисциплины. Являясь одной из форм активного обучения, практические занятия имеют своей целью закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися в ходе лекций, семинаров и самостоятельной подготовки. На основе решения типовых ситуаций, обучающиеся должны учиться толковать уголовный закон, выделять наиболее важные признаки состава преступления, проводить разграничение конкурирующих и смежных составов, умело применять руководящие разъяснения высшей судебной инстанции, что позволит им приобрести навыки применения уголовно — правовых норм к конкретным жизненным ситуациям.

Содержащиеся в сборнике задачи предназначены для самостоятельного решения в ходе подготовки обучающихся к практическим занятиям. При решении задач курсантам студентам необходимо: Особое внимание нужно уделять уяснению смысла содержащейся в тексте задачи юридической терминологии; 2 после ознакомления с фактическими обстоятельствами, изложенными в задаче, из всех признаков выделить те, которые имеют уголовно-правовое значение; 3 выбрать нормы Особенной части УК, предусматривающие ответственность за деяние, изложенное в тексте задачи.

Следует учитывать, что часть задач отражают проблемные вопросы, касающиеся разграничения смежных и конкурирующих составов преступлений, когда совершенное деяние подпадает под признаки нескольких уголовно-правовых норм, а применима только одна из них. Многие задачи предусматривают вариативность решения в зависимости от уточнения имеющейся информации.

Удивительно, но факт! Распространение о другом человеке сведений хотя и позорящих, но соответствующих действительности, не влечет уголовной ответственности за клевету.

В этой ситуации, обучающиеся должны быть готовы квалифицировать деяния по всем вариантам. По многим таким признакам имеются разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, которые обучающимися должны использоваться при обосновании решения задачи. В случае установления множественности преступлений, необходимо провести юридический анализ состава каждого преступления.

Удивительно, но факт! Подлежит ли Курский уголовной ответственности?

При наличии в фабуле задачи нескольких действующих лиц, нужно дать уголовно — правовую оценку действий бездействия каждого из них.

Читайте также:

  • Прекращение уголовного преследования и его формы
  • Госпошлина за выделение доли в квартире
  • Права и обязанности ребёнка семейный кодекс