Главная | Наследовательное право | Какие нужны документы для оформления права собственности на имущество

Документы для регистрации права собственности на квартиру – полный перечень


Какие документы нужны для оформления квартиры в новостройке, куда обратиться.

Документы для оформления договора купли продажи

Статья расскажет, как оформить права на квартиру. Какие документы нужны для оформления квартиры, куда необходимо обращаться?

все какие нужны документы для оформления права собственности на имущество Вот все

Совершенно понятно, что человек, который впервые столкнулся с этим документом, сложно в нем разобраться и понять, какие документы нужно подавать. Перечень документов подаваемых при регистрации квартиры в собственность Документы подаются по месту жительства. Вот основные из них: Следующий документ, техническое описание объекта — кадастровый паспорт Тут есть некоторые нюансы. Если кадастровый паспорт уже подавался в регистрирующий орган, то есть в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ЕГРП уже имеются сведения об объекте квартире , снова подавать кадастровый паспорт не нужно.

Следует обратить внимание на описание квартиры, оно должно совпадать и в документе-основании, и в кадастровом паспорте.

Удивительно, но факт! Застройщик сдает новый дом Государственной приемной комиссии и после осмотра всего дома, каждому участнику долевого строительства выдается акт прима — передачи, в нем указываются все дефекты, если такие присутствуют и общая характеристика квартиры.

Обращаясь в БТИ также следует запросить выписку из домовой книги, в которой будут содержаться сведения о прописанных в квартире гражданах. Нужно обратить внимание на то, что у выписки из Домовой книги маленький срок действия, поэтому запрашивать ее следует прямо перед подачей документов в регистрирующий орган, когда остальные документы уже будут собраны. Нужным документом также является справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. Её можно получить в Управляющей компании обслуживающей дом, в котором расположена квартира.

Для регистрации права собственности , необходимо оплатить гос. Размер ее зависит от основания возникновения права собственности и может меняться.

На каком этапе сделок с недвижимостью необходимо обращение в Росреестр?

При себе нужно иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В Законе указывается необходимость подачи заявления о регистрации, однако, на практике, как правило, заявление заполняют сами работники регистрирующего органа, принимающие документы на регистрацию. Все документы подаются в достаточном количестве экземпляров. На каждый документ должна быть копия, которая заверяется в регистрирующем органе, при подаче заявления. При решении оформить право собственности на квартиру, вам необходимо собрать нужный перечень документов и подать его в Федеральную службу регистрации кадастра и картографии по месту нахождения квартиры.

Нужно сказать о том, что в этой статье выложен лишь общий порядок подачи документов. Сумма пошлины, более точный список документов определяется для каждого случая отдельно. Лучший способ удостовериться в правильности своих действий - обратиться за консультацией в регистрирующий орган, где специалист проверит ваши документы и сообщит, о необходимости дополнительных сведений и документов Присылайте свои колонки и кейсы на editorial regionalrealty.

Читайте также:

  • Право осужденного на получение юридической помощи адвоката
  • Сколько за первого ребенка алименты
  • Письмо отказ от возврата